в мае месяце был произведен ремонт головки, снята часть металла толщиной 0,15 мм,т.к. в прошлом году подогрел головку и соответствено она была поведена!попутно была заменены сальники клапанов (были дубовые),заменены клапана выпуск,установлена помпа от Шнивы!залит в систему антифриз!зимой установлен стартер от Шнивы!в данный момент машина стоит во дворе с разобранной головкой!ремонт начался из за того, что после первого ремонта головки,свеча 3 цилиндра, была влажной от масла!повторюсь до первого ремонта головки такого не было!все свечи были сухие и нагар был коричнево-кирпичного цвета!вчера заменили колпачки с соседом!как выяснилось те что стояли новые, марка "РЕЗЕРВ" стали дубовые за какие то 2000 км которые машина прошла после ремонта!в выходные был приобретен комплект германских колпачков!