Не так давно в одном сервисе наблюдал такую картину к слесарям подехали двое на каблуке и грузили туда Б/У запчасти а в частности рулевые, шаровые, аммортизаторы, те неисправные измошенные запчасти которые остаются у них после замены. Наверняка их подкрасят, почистят и на рынок! Как же все таки отличить такие восстановленные детали от новых? видимо и я столкнулся с такой проблемой, так как шаровые опоры замененые мной прошлой весной, прошедшие 15 т.к. пришли в негодность, вот вот уже вылетят. Как опять не нарватся на восстановленные детали?
Выбор комплектующих подвески.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-04-06 21:28:19
покупай детали в магазине вот и все!либо ищи тесные связи с теми кто торгует на рынке, кто фуфло толкать не будет!
Поделиться32010-04-30 22:39:52
Я вообще так думаю!Если знаешь человека на рынке,который продает качество. Или знаешь такой магазин. Нужно сообщить об этом всем нам. Мы должны ,так сказать, знать своих героев в лицо!!! Кто за, поднимите руки!!!
Страница: 1