Нижнекамский автоклуб

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нижнекамский автоклуб » Салон, кузов » Шкалы приборов (альтернативные)


Шкалы приборов (альтернативные)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В общем хочу заморочится на замене шкал приборов ВАЗ - 2106 с внутренней подсветкой, т.е. светятся на просвет только цифры стрелки и деления, кое какие результаты уже есть.

0

2

давай выкладывай че у тебя тама получилось!!

0

3

Пока в процессе, оконечного варианта еще нет.

0

4

ну мои варианты ты уже видел,но щас перебирать собираюсь и делать еще лучше!

+1

5

Как сделаешь - выкладывай, будем обсуждать.

0

6

Ребятки!!!! А на сорок первый Чего нибудь в этом духе имеется! И если есть то как то по наглядней!  :mybb:

0

7

На сорокпервый нет, но можно сделать. Взять стоковые шкалы, отсканировать, перегнать в корел (чтоб один к одному были) а потом подредактировать как тебе нужно.

+1

8

А что делать тому у кого с корел напряги? :dontknow:

0

9

Искать, ибо ищущий да найдет! Поиск и еще раз поиск!

Тюнинг панели приборов.

Отправился я на днях в Южный порт, прикупить себе всякой разности. Одной из этих разностей должна была стать тюнинговая панель приборов с белыми циферблатами - красивая такая, блин, ну мечта. Но панелек на 2141 (2126) готовых не оказалось, а можно было оставив свою, заплатить ~1500 рубликов,
подождать 3(три) дня и, только потом стать счастливым обладателем оного девайса - короче, беспредел, полный. Ну и не то, что бы уехал я оттуда не с чем, но со стойким намерением провести такой тюнинг самостоятельно, потому что и опыт был (как то делал новые циферблаты на шестерочные приборы), и
жаба на 1500 рубликов О-го-го-чень косо смотрела, да и три дня ездить без приборов меня не ну ни как не прикалывало. Результатом остался вполне доволен и теперь привожу описание процесса моего автотюнинга:

1) Чертим циферблаты.

2) Распечатываем на принтере.

3) Вырезаем то, что напечатали.

4) Ламинируем с обеих сторон (можно использовать обыкновенный скотч)***

5) Снимаем и разбираем щиток приборов.

6) Отсоединяем стрелочки у Тах и Спи - дометров.

7) Открутив по два винтика, снимаем обе большие пластины-циферблаты.

8) Пшикаем на них из баллончика с какой-нить черной красочкой (я вообше покрасил их антигравием - дает ровную матовую поверхность) дабы сделать их або-аса-лютно черными.

9) Красим все стрелочки в желаемый (я - в красный) цвет.

10) Клеим шкалы Тах и Спи на свеже-черные пластины-циферблаты подходящим клеем.

11) Та же фигня с четырьмя остальными шкалами (новые шкалы клеить на старые площадки без демонтажа последних).

12) Прикручиваем большие пластины-циферблаты - на место.

13) Одеваем Спи и Тах - стрелки.

14) Собираем все обратно****, ставим на машину и та-ащимся.

*** Ламинировать нужно обязательно - иначе размокнет.

**** Можно еще поколдовать с подсветкой, но я не стал.

Файл с чертежами шкал приборной панели в виде архива (файлы открывать программой Corel Draw, версия 9.0 и выше)

Кое-какие комментарии к нему:

- После установки шкал по приведенным чертежам стрелка спидометра должна по идее лечь "на ноль".

- Стрелка тахометра может "на ноль" и не попасть - направление ее положения нужно заранее пометить, чтобы потом установить точно.

- Бликов на шкалах от ламинирования, например, скотчем бояться не стоит - при установке в торпеду ничего подобного не возникает.

- Отверстие под шток обнуления счетчика в правой половине пластины-спидометра может быть разного (3-6мм) диаметра - нужно мерить по-месту.

- Отверстие под светодиод в шкале указателя уровня топлива очень удобно вырезается стандартным дыроколом.

- На четырех угловых новых шкалах необходимо вырезать участки под винтики/заклепки. На чертежах их размер не указан из за их разнообрания и неповторимости.

- !!! Тахометр размечен (обороты максимального крутящего момента и обороты максимальной мощности помечены "самолетиками") под характеристики УЗАМовского движка, а риски оборотов естественно совпадают.

- Самый конкретный кайф от лицезрения результатов работы наступает в темноте, при включенной подсветке приборов, даже со стандартной схемой освещения.

- Примененный шрифт Arial Cyr.

- "AJWave" на шкалах спи- и тахометров - ничегонезначащий мой логотип.

- Все размещенное мной в конфе можно юзать без любых ограничений и ссылок на меня, т.е. копирайтом не облагается.

Мое почтение.

Jackie.

0

10

Вот еще немного о подсветке приборов, может кому пригодится.

Хотите изменить цвет подсветки в приборах? Нет проблем!
Хотите изменить цвет подсветки в приборах? Нет проблем!

Для этого вам потребуется:

- белые шкалы приборов,
- по 3 светодиода на большой прибор, по 1 светодиоду на мелкие приборы,
- остатки пленки самоклеющейся оракал от белых шкал,
- цоколи и патроны для дополнительных диодов,
- обрезки проводов,
- прочий подручный инструмент.

Прежде всего нам необходимы светодиоды 12V, которые можно приобрести на авторынке. Выглядят они почти как обычные лампочки. Цена от 25-до 40 руб.

Разборка приборов. Белые шкалы

Затем снимаем щиток приборов с машины, развальцовываем хромированные ободки.

Итак, ободки уже сняты. Сначала снимаем стрелки спидометра и тахометра.

Первым делом снимаете стрелку с тахометра. При снятии нужно приложить усилие на стрелку. Но если не получается ее вытащить, то тогда стоит просто аккуратно прокрутить ее против часовой стрелки. В большинстве случаев, стрелка легче снимается именно при прокручивании.
Стрелка снята. Теперь скручиваем два болтика со шкал и снимаем сами шкалы.

Теперь нужно снять стрелку у спидометра. Здесь надо сначала отвинтить от шкалы два винтика и начать сдвигать шкалу против часовой стрелки, при этом "подпружиненная" стрелка опустится на 7-10 мм. Стрелку нужно "поймать" в неподвижном состоянии (т.е. в состоянии покоя когда она находится в неподвижном состоянии и равновесии). Место, где стрелка зафиксировалась в состоянии покоя и равновесия обозначаете черным маркером или другими подручными средствами. Это необходимо сделать для того, чтобы спидометр не "врал" после сборки.

Затем нам нужно распечатать имеющийся у нас файл белых шкал (на фотобумаге или пленке оракал).

Наклеиваете белые шкалы на черные шкалы, предварительно заклеив черные шкалы "белой пористой" бумагой (для шкал распечатанных на пленке оракал), для того чтобы на пленке не образовывались пузыри.

Далее вырезаете нужные отверстия в шкалах.

Шкалы готовы.

Стрелки

Для того, чтобы стрелки не сливались с белым фоном шкал, их нужно покрасить, например, красным лаком для ногтей.

Подсветка

Чтобы подсветка приборов была насыщенной нужно сначала удалить светофильтр и его ножку, затем добавить в спидометр и тахометр по два дополнительных светодиода. Всего три на один большой прибор.
Для этого нужно снять со старых ненужных приборов цоколи, разогреть и вставить горячими по бокам приборов (см. на фото)

На старых моделях ВАЗов корпусы приборов обычно бывают темными. Такие корпуса надо выкинуть или обклеить белой глянцевой пленкой оракал или хромированной пленкой. В корпусе все должно быть белым, чтобы свет диода хорошо рассеивался.
Также обклеивается "кепка" прибора, чтобы свет отражался на шкалу.
В цоколи ставятся патроны с диодами, подсоединяем проводку и изолируем, чтобы не допустить КЗ. Проверяете работоспособность диодов...

C мелкими приборами "датчиками" поступаем таким же образом, только для них хватает и олного светодиода. Если шкала закрывает свечение, ее нужно подрезать по кругу.

Собираете все приборы в обратной последовательности. Соединяете проводку приборов с основной проводкой и радуетесь измененной подсветке. :)

С картинками лажа, позднее выложу. Есть  ССЫЛКА на первоисточник, кому интересно смотрите.

0

11

bautbuth
Я слышал ты все же решился на замену шкал? Каков результат? Какие проблемы были?

0

12

Тюнинг панели приборов.

Статья действительно полезная!!! Сотворил сие чудо и как по написаному : всё красиво, всё видно в темноте.Да и вообще все класс!!! :cool:

0

13

bautbuth написал(а):

Сотворил сие чудо и как по написаному : всё красиво, всё видно в темноте.Да и вообще все класс!!!

Фоты в студию!

0

14

Не думаю что фоты так уж и нужны. И объясню: они один в один с теми что и в основной статье о комбинации. Я от себя ничего нового не добавил. Отдельное спасибо :Untitled и Антисептику за создание сие шедевра!!!!! :flag:

0

15

http://s54.radikal.ru/i143/1010/f9/2aefa082fa98.jpg
http://i064.radikal.ru/1010/38/7904dfe587a1.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1010/12/09f3e20e19c8.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/1010/d0/69a40fd1e5e3.jpg
Новые шкалы, новая подсветка
http://s42.radikal.ru/i095/1010/72/e9cc8aa05cce.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1010/77/2c7979ebd02a.jpg
ночные фото шкал!!!

Отредактировано Виталио 453 (2010-10-11 05:57:00)

0

16

Подсветка то что надо! Это у тебя покупные шкалы? А подсвечивал белой светодиодной лентой?

0

17

Добрый вечер!!! Подскажите если распечатать шкалы приборов на фотобумаге и заламинирова бутет нормально???

0

18

Виталио 453здравствуйте. увидел вас на форуме.. не подскажите как вытащить спидометр из консоли ваз 2103??

0

19

здравствуйте) откручиваете 4 болтика рулевого маховика в салоне, вытаскиваете саму панель, отвинчиваете пальцами тросик спидометра,вынимаете панель...
все приборы прикручены такой распоркой, которая привинчена двумя гаечками которые можно запросто сорвать пальцами...вытаскиваете приборы, отсоединяете провода приборов и все. все приборы сняты)

0

20

Виталио 453
Здравствуйте,увидел Вас на форуме. не подскажите как подключить светодиодную ленту с кнопки в салоне?( пошагово )

0


Вы здесь » Нижнекамский автоклуб » Салон, кузов » Шкалы приборов (альтернативные)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно