Нижнекамский автоклуб

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нижнекамский автоклуб » Двигатель » Натяжитель цепи двигателя ВАЗ "классики"


Натяжитель цепи двигателя ВАЗ "классики"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сие замысловатое устройство, как нетрудно догадаться из заголовка темы, натяжитель цепи. Замена штатному. Запечатлен в подпольной лаборатории Нижнекамска в режиме строжайшей секретности. Ждем от авторов-конструкторов описания тонкостей изготовления, установки и эксплуатации натяжителя, если таковые имеются.

Отредактировано Антисептический раствор (2010-01-28 20:30:19)

+1

2

Да, конечно, комментарии будут. После испытаний данного девайса. Но так как эта деталь не является штатно устанавливаемой на автомобили ВАЗ, тема переезжает в раздел "Тюнинг"

ПЫ. СЫ.  Автору отдельное спасибо за фото!

0

3

Вчера, т.е. 29.01.10 прошли испытания натяжителя альтернативной конструкции, заметно снизился уровень шума цепи привода ГРМ. Установлен был взамен стокового, встал без малейших переделок привода. Так же был использован автоматический натяжитель цепи. Позднее напишу про впечатления, так же выложу размеры и тонкости изготовления.

0

4

поставил Автоматический Натяжитель Цепи пилот! доволен как слон!шум от работы цепи вообще нет, единственное теперь надо клапана регулировать по планке, т.к. последняя регулировка была летом и то без натяжения цепи

0

5

Виталио 453 написал(а):

поставил Автоматический Натяжитель Цепи пилот! доволен как слон!

Это да, что есть то есть, даже со штатным башмаком снижает занчительно уровень шума привода ГРМ, а вот если ставить совместно с (см. выше) башмаком-зведой (подобно применяемому в двигателях УЗАМ) шум снижается еще больше.

Виталио 453 написал(а):

теперь надо клапана регулировать по планке

Вот тут вот мнение двоякое, кому как нарвится ИМХО. кто то щупом привык, кто то по планке.

0

6

Андрюх!как я уже писал на своем родном форуме, для авто с большим пробегом лучше по планке клапана регулировать, т.к. износ большой соответственно при регулировке щупом получится не то что хотелось!

0

7

Виталио 453 написал(а):

Андрюх!как я уже писал на своем родном форуме, для авто с большим пробегом лучше по планке клапана регулировать, т.к. износ большой соответственно при регулировке щупом получится не то что хотелось!

Пожалуй ты и прав, надо попробовать. Я вот щупом после ремонта замаялся регулировать, потому как распред новый поставил, а рокера старые оставил, вот и получается что рокера пол вал равняются и зазор уходит.

0


Вы здесь » Нижнекамский автоклуб » Двигатель » Натяжитель цепи двигателя ВАЗ "классики"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно