Так вот, все же интересно у кого какое мнение касаемо тюнинга? Кто как понимает значение этого слова? На какие категории можно разделить.
Состояние автомобилей: тюнинг или сток?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22010-01-29 11:07:08
Вот немного про одну из разновидностей тюнинга - "ара тюнинг"
Возможно баян...
Сегодня мы поговорим об ара-тюнинге, явлении повсеместном. Так же он известен как хач-тюнинг.
Что бы создать правильный ара-мобиль, нужен грамотный подход к компонентам ара-тюнинга. Не важно, что у вас за машина, пятерка жигулей или семерка бмв, или восьмерка от ауди. Ара-тюнинг есть для всех.
Если театр начинается с вешалки, то ара-тюнинг начинается с : 'стекла - тон' с тонировки, короче. Аксакалы ара-тюнинга клеят дешевую китайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) сами в гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово, но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки - и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода - но к тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахрен пополам.
Так же спреем-краской для тонировки фар, можно закрасить фонари. Можно в цвет кузова, можно просто в 'радикально черный цвет'. Фантазия ваша.
Со стеклами разобрались - не видно ни хрена. Ну, ничего, переходим к кузовному тюнингу. Вот где фантазия-то разыграется у любого знакомого с болгаркой и сварочным аппаратом.
Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос, что же еще не хватает из тюнинга на его семерке Жигулей, ему ответили 'спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко'.
А лучше 'спрятать' ручки всех дверей. И когда сломается механизм открытия дверей изнутри: Можно разучивать национальный танец 'Вай, что делать?!'. Так же сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующие воздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшего строительного рынка : Эти усилия, господа, приблизят ваш ара-мобиль к именитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson :
Но успех ваш будет не полным, без декалей. То есть без наклеек. Полоски вдоль кузова снова в моде, так же в моде наклейки стрит-ракинг, спарко и прочие 'хулиганы' и 'бригады'. Те, кто богаче, и с 'золотыми' руками торчащими как обычно из известного места, могут смело сделать себе ара-графию. Этот процесс неописуем - это надо видеть!
Так же придать ара-динамичную форму автомобиля вам помогут всевозможные спойлера и антикрылья, прилепленные, приваренные, приклеенные к различным частям кузова вашего ара-мобиля. Будьте внимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойство отлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера по ночам воруют бомжи и сдают в пункт приема цветных металлов.
Так, с кузовом определились. Антенны - наша связь с миром. Тут как обычно, размер и количество имеют значение. Так же не забудьте о брызговиках и 'антистатических' полосочках.
Группировка аль-хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценных и полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники, подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя: компас часы термометр (часы показывают все что угодно, но не время, термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас не указывает на север). Приобретая эти товары вы спонсируете мировой терроризм.
Так же, каждый ара-мобиль должен быть оснащен гей-ксеноном. Есть ксенон. Есть би-ксенон, а гей-ксенон - представьте: самый ядреный синий свет. ( 8000К) Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживают гей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надо задрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат 'Пидарас, отрегулируй свет' - это значит что его фары максимально точно настроены.
Не важно, какого цвета ваш-арамобиль - зеркала его должны быть хромированными, с синими повторителями поворотов.
Так же, хромированные рамочки под номера, хромированные колпаки на колеса имитирующие диски со спиннерами которые так любят наши афроамериканские друзья :
Дыск - литой!
Если позволяет бюджет - ассортимент турецких литых дисков вашем распоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами 'ВС-11 ходившая три сезона' придадут вашему ара-мобилю неповторимый вид.
Панэль - високий.
Неважно, какая у вас магнитола. Важно - подключен ли к ней телевизор. Он должен стоять так - что бы все видели, вы обладатель самого большого на районе телевизора в машине.
Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускать магнитолы с намертво вшитыми песнями 'ай гора любимый' и 'черные глаза'.
Сабвуфер должен звучать так, что бы колбасило вас, ваш ара-мобиль и два соседних ряда.
Чем больше глушитель у машины - тем лучше. Тут, как и с антеннами - размер имеет значение. Раздвоенный выхлоп сейчас в моде.
Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советских времен. И похрену что у вас ока или иж-ода - у вас спортивная машина!
Запах табака, алкоголя и разложившегося трупа в салоне отобьет ара-матизатор. С неповторимым ара-матом ванили, гнилого персика, спелой вишни и надписью 'mercedes'.
К сожалению, ара-матизаторы типа 'корона' навсегда исчезли из продажи. Реликвия.
Удачи вам на дорогах, мои дорогие, маленькие любители ара-тюнинга!
wwwvaz-2106.ru
Поделиться32010-02-02 22:29:15
Цитата:
п.1 КОЛХОЗИНГ- разновидность самостоятельного тюнинга. Характерные особенности-небольшие финансовые и трудозатраты. Подразумевает использование многочисленного ассортимента авторынков(колпаки, наклейки, накладки, насадки, нашлепки, висюльки, свистульки и т.п.) Пестрый набор прибамбасов называется КОЛХОЗ.
п.2 АРА-ТЮНИНГ- отличается от п.1 бОльшими финансовыми затратами, техн. сложнее. Предполагает тонировку (закрашивание) стекол и оптики.Колпаки-моветон, только диски (чем больше, тем лучше) .Обязательный атрибут -толстая выхлопная труба. На оставшиеся деньги делается п.1.
Антипод КОЛХОЗИНГА и АРА-ТЮНИНГА -состояние ОТСТОК- крайне запущенный сток.
характерные признаки- разномастные колеса, диски в произвльном сочетании
- мутная (битая) оптика с тускым светом
-замершие на пол-пути щетки
-в кузове самое ценное-гриль на крыше,снимать не рекомендуется- он несущий
-оторванный брызговик и сизый дым обязателен.... бампер-нет.
На стоянке вызывает чувство жалости, в движении чувство страха.
Некоторые энтузиасты уверены, что применив к ОТСТОКУ п.1 или п.2 получат ДРАГМОБИЛЬ. Я с ними не согласен.
Прошу не считать термины п.1 и п.2 оскорбительными, нас несколько млн. и все любят свои машинки...
wwwvaz-2106.ru
Поделиться42010-05-20 15:23:41
Мошина гонсчега – все, что надо знать
Мой дядька так говорит: «На дороге ты в безопасности, если тебя заметно». Сам он всю жизнь на асфальтоукладчике проездил. За 30 лет ни одного ДТП, кстати. Нехороших людей в асфальт закатывал, это было... Но чтобы там ДТП или даже штраф – никогда.
Пацаны! Не дайте превратить себя в офисную серость! Настоящего мужика должно быть заметно! И на дороге, и в постели. Ну прикинь, если тебя не заметили – какой же ты мужик? Святой дух какой-то.
Самые азы – это фары. Лохи ездят на галогенках. Ну, что такое галогенка? Из названия понятно, что шняга. Ставить нужно ксенон, только не любой. Встречается скучный европейский, который лупит строго по горизонтали, а это, в натуре, плохо, потому что встречная машина тебя просто не заметит. Она тупо проедет мимо. Проверено. Поэтому ставь нормальный китайский продукт на саморезы. Знаешь, как штырит, когда по трассе едешь, а тебе дальним моргают, типа: «Вижу тебя, чувак, четкие фары, скока отдал?» Ну, ты ему в ответ мигаешь, дескать: «Респект, кореш, отдал черебас» (десять вспышек). Он тебе аварийку включает в знак уважения. Некоторые от восторга на обочину съезжают.
Второй аспект – это антикрыло. Анти – значит наоборот. То есть ставится оно не спереди, как у самолета, а сзади (не перепутай). Тут важно не мельчить. У меня корефан установил крыло, американский спутник его тачку за китайский самолет-разведчик принял. Вот это уважуха. Жалко, сбили быстро.
«Вообще, антикрыло – это и круто и недорого, – добавляет конкретный тюнингист Ильдар Валеев. – Я на свою тачилу антикрыло вот этими руками изготовил. Сам выстругал, кузбас-лаком выкрасил и на мебельные уголки привинтил. Вид такой – все только оглядываются. Значит соблюден принцип заметности – мимо не проедут».
Теперь по обвесу. Бампер – это достоинство автомобиля. Он должен выпирать и завораживать, потому что это первое, на что обращают внимание девчонки. Со стандартным бампером ваще рискуешь умереть девственником. Были прецеденты. Девчонки лучше пойдут к водителю бульдозера, потому что у него впереди реальный инструмент. И у его машины тоже.
Короч, хороший бампер должен иметь обширный воздухозаборник. В моем однажды бомж заночевал, но не хотелось бы ограничивать твою фантазию. Дерзай, стеклопластик не краснеет. Хотя тут нужно немного в физике шарить. Короч, через воздухозаборник в мотор задувает топливовоздушную смесь и мошкару. Мошкара застревает на сетке (поэтому рабицу не ставь), а топливо проникает внутрь бампера, там горит и создает тягу. Ну ладно, не будут грузить тебя физиологией твердых частиц. Вощем, едет машина лучше.
Еще, чем ниже «губа», тем больше спорта. Хороший результат, когда тебе приходится объезжать пятна гудрона, потому что в лоб ты тупо не пролазишь. Но это уже надо реально фанатом быть.
Про значения ярких цветов долго объяснять не буду. Синие писалки, красные брызгачи – это классика. Желтые шины – концептуально. Оранжевая антенна – прикольно. Розовая мухобойка – гламур. Синие номера – вседозволенность.
Тонировка, естественно, вкруговую. Мне, короч, специалист один такую мулю задвинул, что, типа, обычное стекло – оно же шершавое, а пленка скользкая, поэтому максималка на 5-7 км/час подрастает. Я не проверял до такой степени, но че-та реально с тонировкой бодрее поехала. Думаю, теперь двери и днище заклеить.
Еще есть модная краска – матовая. Ну я видел раз, как ее наносят – ИМХО, фуфел. Короч, стоит маляр, вроде, как даже с бодуна и матирует поверхность. Не только поверхность – всех матирует. В довольно изысканных выражениях. Я тож под горячую руку попал. Вощем, на итог разницы не заметно: что с матом, что без мата – смотрится одинаково. Ну, а так, конечно, приятно посмотреть на работу профессионала.
Про диски все просто – они должны быть такого размера, чтобы слой резины казался тонко-тонко намазанным поверху. Диски, само собой, только легкосплавные, чтобы в тяжелые времена ты их легко сплавил.
Теперь о звуках. Мне ли вам говорить, сколько развелось слепых водителей? Упрутся в спидометр и тащатся стошку по городу. А что рядом НЛО (низколетящий объект), им пофигу. Хотите быть заметными, вас должно быть слышно. Причем из любой точки города. Ну, на вскидку, глушак должен иметь калибр не меньше основного орудия танка Т-72. Слыхали, как пушка кашляет? Листва опадает. А это то же самое с частотой 12 000 выстрелов в минуту. Тут не то что листва – асфальт вспучивается.
«Здесь единственно что сказать надо – к выхлопу придется привыкнуть, – добавляет Ильдар Валеев. – Я по первой домой приходил, садился на диван и все. До утра. Даже думать не мог – голова так гудела. А потом ничего, привык. Стал спокойнее, степеннее – перестал обращать внимание на мелочи. Все равно не слышу. Домой придешь, жена что-то говорит, говорит, а я на губы смотрю ее. Звука-то нет. Хорошо так, спокойно».
Теперь внимание. Все, что делалось до сих пор – это исключительно для окружающих. Чтобы им было заметно тебя и ваще красиво. То есть тема альтруизма. Настало время подумать о себе. К этому моменту 20 тысяч рублей, что ты выкроил для постройки суперкара, могут иссякнуть. Поэтому начинаем думать головой. Раскрою пару народных методов. Из самых недорогих.
Вот, казалось бы, как пружинка может сделать автомобиль быстрее? Такая банальная пружинка, по типу как от трусов (или там резинка?). Так вот, прикинь, может. Сам пробовал. То есть тачка у меня шла 190 под горку, потом чувак один похимичил – и стало 250 в легкую. С тонировкой сейчас, наверное, все 300 будет. И до сотни не 12 секов, а шесть. Вся услуга – 300 рублей. На всякий случай каталожный номер этого чудо-изделия... щас... вот: 21010-1702175-00, «Пружина стрелки спидометра». Рекомендую.
Подвеску делаем ниже и жестче. Некоторые мудрят с пружинами и амориками – это вата. Короч, второй мой дядька на кузнечно-прессовом трудился. Так у него в гараже 600 наковален пылятся – говорит, премию дали с самовывозом. Ну, я этот чугуний (не весь) на заднее сиденье киданул, и реально тачка преобразилась. Во-первых, присела – считай, центр тяжести ниже. Во-вторых, ход у нее стал такой жесткий, точняк как у спорткара. Тормозить, правда, страшновато, потому что наковальни вперед ломятся, зато на разгоне распределение центра масс по осям стало более целенаправленным.
Теперь про защиту от произвола. Машина стала быстрая, так что нужен антирадар. Недорогой вариант – компакт-диск на зеркале заднего вида. Идея не моя – читал в Интернете. На три зеркала вешаем по диску. Можно еще на антенну и дверные ручки. Экспериментальным путем установлено, что гаишные радары лучше всего отражают диски «Ласкового мая». От них вообще все шарахаются.
Но ваще, парни, вся эта канитель столько времени отнимает. Я реально вкус пива забыл, пока «девятину» до ума доводил. Зато теперь загляденье, а не машина. Все, кто видит, реально уважают. Причем так, что забывают, где у них руль в тачиле. Да и девчонкам нравится, они реально, как их зовут, забывают. Мычат только. Восхищаются, кароч.
Стырено здесь
Артем КРАСНОВ, Александр ДАНИЛОВ, специально для 116auto.ru